Защита прав потребителей

 

Как известно, потребители – это одни из самых незащищенных участников рынка. Во-первых, потому, что продавцы и компании, оказывающие услуги, имеют больше рычагов давления на потребителя – тогда как потребитель на них практически нет (публичные типовые договоры), а во-вторых, потому, что потребитель не имеет собственного штата юриста (в отличие от продавца), поэтому является уязвимой стороной сделки.
Кроме того, сейчас не редки случаи, когда продавцы товаров и услуг намеренно не соблюдают прав потребителя, надеясь на то, что потребитель не будет жаловаться, а если и будет – то безрезультатно, так как не обладает должным уровнем подготовки. Поэтому многим потребителям знакома ситуация, когда недобросовестные продавцы товаров и услуг, нечестные сотрудники страховых компаний и банков обманывают своих клиентов.

Как известно, потребители – это одни из самых незащищенных участников рынка.

 

Во-первых, потому, что продавцы и компании, оказывающие услуги, имеют больше рычагов давления на потребителя – тогда как потребитель на них практически нет (публичные типовые договоры), а во-вторых, потому, что потребитель не имеет собственного штата юриста (в отличие от продавца), поэтому является уязвимой стороной сделки.

 

Кроме того, сейчас не редки случаи, когда продавцы товаров и услуг намеренно не соблюдают прав потребителя, надеясь на то, что потребитель не будет жаловаться, а если и будет – то безрезультатно, так как не обладает должным уровнем подготовки.

 

Поэтому многим потребителям знакома ситуация, когда недобросовестные продавцы товаров и услуг, нечестные сотрудники страховых компаний и банков обманывают своих клиентов.

 

Юристы нашей компании не раз помогали своим заказчикам квалифицированно решать подобные проблемы в довольно быстрые сроки, вынуждая продавцов исполнять свои обязательства в соответствии с требованиями закона.

 

Компания ЮрпартнерЪ успешно защищает права потребителей по следующим категориям дел:

 

1. Споры с продавцами некачественных товаров и услуг.

 

2. Споры со страховыми компаниями.

 

3. Споры с банками и инвестиционными компаниями (фондами).

 

4. Споры по услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

 

5. Споры по услугам в сфере туризма.

 

6. Споры по услугам в сфере ремонта и строительства.

 

7. Иные споры, возникающие при нарушении прав потребителя.

 

Записаться на прием в Москве или получить консультацию по поводу защиты прав потребителей вы можете, позвонив по номеру, указанному в разделе «Контакты» или заполнив форму online заявки.