17.09.2015

Что стоит за иском "Евросети" к Samsung

Магазин в сиднееО требовании в 150 млн руб. с компании Samsung ритейлером «Евросеть» высказался управляющий партнер Антон Толмачев.

"Пока ответить однозначно на вопрос, есть ли у Евросети шансы на победу нельзя, ведь для этого, само собой, необходимо хотя бы ознакомиться с материалами дела. Но если позиция, изложенная представителями Samsung, верна, то полного признания иска судом ждать не следует. 

Сам спор, конечно же, действительно можно принять за какого-то рода пиар акцию, направленную на нанесение ущерба репутации корейского производителя. Есть информация, что МТС была начата ценовая война, в которой ее поддерживает Samsung, поэтому вполне вероятно, что поданный иск это попытка как-то воздействовать на производителя, чтобы вывести его из игры.

Что касается отношений между торговой сетью и производителем, то по общему правилу вопросы поставки товара ненадлежащего качества регулируются ст. 518 ГК РФ , согласно которой получатель, осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки". 

Источник: Ко.Ру

Что стоит за иском "Евросети" к Samsung
О требовании в 150 млн руб. с компании Samsung ритейлером «Евросеть» высказался управляющий партнер Антон Толмачев.
"Пока ответить однозначно на вопрос, есть ли у Евросети шансы на победу нельзя, ведь для этого, само собой, необходимо хотя бы ознакомиться с материалами дела. Но если позиция, изложенная представителями Samsung, верна, то полного признания иска судом ждать не следует. 
Сам спор, конечно же, действительно можно принять за какого-то рода пиар акцию, направленную на нанесение ущерба репутации корейского производителя. Есть информация, что МТС была начата ценовая война, в которой ее поддерживает Samsung, поэтому вполне вероятно, что поданный иск это попытка как-то воздействовать на производителя, чтобы вывести его из игры.
Что касается отношений между торговой сетью и производителем, то по общему правилу вопросы поставки товара ненадлежащего качества регулируются ст. 518 ГК РФ , согласно которой получатель, осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки". 
Источник: Ко.Ру