27.09.2012

Рекламный вид

Московский Департамент Средств массовой информации разрабатывает правила размещения информационных рекламных конструкций на зданиях.

Специалисты Департамента серьезно подходят к документу, потому что на данный момент ситуацию с вывесками на фасадах зданий можно назвать если не плачевной, то очень печальной. Иногда всевозможные рекламные вывески настолько плотно "облепляют" дом, что среди них невозможно разглядеть называние улицы, не говоря уже о мемориальных досках.

Размещение этих рекламных вывесок регулируется законом "О рекламе", и, в соответствии с этим законом, должно быть согласовано с собственником используемых зданий - муниципалитетом или городом.

Как говорят в Департаменте, разрешительные документы на эти вывески, скорее всего, не оформлялись, налоги за них никто не платит и делать этого не собирается, информация, содержащаяся на этих вывесках, не всегда соответствует действительности.

Кроме того, иногда фирма, вывесившая рекламную конструкцию, переезжает, закрывается, банкротится, а вывеска продолжает висеть. Никто этого не регулирует, а город тем временем пестрит ненужной рекламной мишурой.

Специалисты Департамента упоминают, что правила разрабатываются именно для того, чтобы привести существующую хаотичную ситуацию в порядок, взять ее под контроль. Конечно, запрещать юридическим лицам вывешивать рекламу запретить не смогут, но вот правила по оформлению рекламных конструкций появятся.

Как будут выглядеть фасады зданий после модернизации вывесок, говорить рано, но Департамент обещает, что, во-первых, вид зданий станет не в сравнение луче, а во-вторых, найти нужную фирму станет легче.